Внутренняя оптимизация

 Внутренняя оптимизация:

1. Как сделать XML карту и где её разместить?
XML карту можно сделать с помощью специальных генераторов, например, с помощью генератора, размещенного на Seolib.ru. Полученный файл необходимо добавить в корневую папку сайта на ftp (туда же, где лежит файл robots.txt).
Чтобы проверить, правильно ли вы добавили карту, откройте её по ссылке http://адрес вашего сайта/sitemap.xml

2. Какое оптимальное вхождение ключевых слов на страницу?
При данном алгоритме поисковых систем утверждать точную цифру вхождения запросов в текст страницы невозможно. Главный принцип – это хороший, информативный и осмысленный текст.
При этом не стоит злоупотреблять точным вхождением запросов, особенно для низкочастотных фраз.

Обязательно следите за тем, чтобы текст не был переспамлен ключевыми словами. Они должны быть вписаны таким образом, чтобы текст читался легко, а не «пестрел» вхождениями запросов в каждом предложении.
Также избегайте вписывать в точном вхождении ключевые слова, например, такого вида: «анапа гостевой дом» или «гостиницы анапы цены 2013», поскольку в результате таких манипуляций вы получите абсолютно нечитабельные предложения, как показано на картинке ниже:

primer-spama

В итоге ваш ресурс может получить фильтр за переоптимизацию.

3. Насколько актуально тратить время на качественное заполнение тегов Description, Keywords, а также h1….? Придает ли это какой-то вес в продвижении?

Поисковые системы рекомендуют, и наш опыт показывает, что мета-теги на каждой странице должны быть прописаны аккуратно и кратко отображать суть страницы. Нередко кое-как заполненные description и keywords (или не соответствующие представленной на странице информации), переспамленные поисковыми запросами, стают дополнительным отрицательным моментом, ведущим к наложению штрафных санкций. Что касается заголовка h1, то он играет непосредственную роль для продвижения, поскольку используется не только для информирования посетителя, но и для употребления в нём высококонкурентного поискового запроса.

4. Для чего необходимо прописывать 301 редирект на основное зеркало сайта?
Поисковые системы URL сайта с www и без воспринимают как два разных ресурса с одинаковым контентом. То есть по-сути www.site.ru и site.ru – это дубли для поисковых систем. Поэтому в файле robots.txt необходимо всегда прописывать директиву HOST с указанием основного зеркала сайта (URL сайта с www или без).

А поскольку иногда поисковые системы могут проигнорировать указания в robots.txt и сменить основное зеркало сайта (в результате чего просядут позиции), рекомендуется прописывать 301 редирект на основное зеркало, чтобы «склеить» www.site.ru и site.ru и не допускать в будущем смены основного зеркала.

5. Насколько важна уникальность текста?
«Каждая страница сайта должна содержать оригинальный контент» ‒ так советуют поисковые системы. Мы рекомендуем прислушаться к их мнению и не размещать на своём ресурсе информацию, взятую с чужого сайта. Поскольку в результате этого ваш ресурс может плохо ранжироваться.

Если же тексты украли у Вас, то неуникальность навредит ресурсу при прочих других проблемах на сайте. Если же у вас достаточно авторитетный и посещаемый ресурс с высоким ПФ, то вероятность низких позиций или плохого ранжирования очень мала.

6. Как влияет popup-domination 3.0 и другие попапы на выдачу?Можно ли оставить ненавязчивое окошко?
Поисковые системы негативно относятся к использованию popup окон. Яндекс неоднократно пишет об этом в различных правилах участия в партнерских программах.

Помимо этого, всплывающие окна раздражают пользователей и могут снизить пользовательские факторы сайта.  Сказать, повлияет или нет размещение popup окна на выдачу конкретного сайта сложно, но риск есть. Однозначно можно сказать, что для использования этого метода должны быть очень веские причины.  И если вы все-таки используете его, то необходимо сделать окно максимально ненавязчивым и мониторить ситуацию с позициями сайта и посещаемостью, чтобы вовремя среагировать в случае ухудшений.

7. Какой тег влияет на передачу веса в случае использования изображения в качестве ссылки? Т.е. у обычных ссылок это анкор, а у изображений какой параметр влияет? Также непонятно, какую роль играет указание описания (title) ссылки для графических изображений?
Заменой анкора обычной ссылки можно считать атрибут alt тега img. Но в руководстве Яндекса все-таки рекомендуется дублировать графическое меню текстовым.
Атрибут title используется для отображения подсказки при наведении курсора. Если картинка является ссылкой, то title лучше прописывать в самой ссылке.

8. Какой тег к картинкам лучше использовать ‒ alt или title?
Атрибут alt – описание картинки является обязательным для тега img.
Атрибут title отвечает за отображение всплывающей подсказки при наведении на элемент, и также может использоваться в теге img. В тех случаях, когда изображение является ссылкой, title лучше прописывать в ссылке. Рекомендации Яндекса.

9. Нужны ли сквозные ссылки для внутренней перелинковки?
Скажем так, сквозные ссылки можно использовать для внутренней перелинковки. Но важно учитывать, что внутренняя перелинковка в первую очередь должна  быть полезной пользователям.  Если пользователям нужны ссылки, например, на основные категории вашего сайта, то следует разместить их.

10. Какие недостатки у сайта, разработанного на АJAX, и что надо учитывать при внутренней оптимизации такого ресурса?
Основной недостаток сайтов на АJAX ‒ это трудности с их индексацией. Яндекс и Google  могут индексировать такие сайты только после определенных доработок.  Индексирование  AJAX-сайтов Яндексом.
Индексирование  AJAX-сайтов Google.
Мы бы рекомендовали  семь раз подумать, перед тем как делать сайт на АJAX.

11. Если создать новое зеркало сайта, находящегося под АГС, и назначить его основным, есть ли вероятность, что оно не попадет под АГС?
Это не способ вывести сайт из-под фильтра. В своих рекомендациях Яндекс пишет, что учитывает характеристики неглавных зеркал на главном.

12. Что стоит закрывать в noindex?

Noindex – специальный тег, который поддерживается поисковой системой Яндекс и предназначен для запрета индексации текста страницы, а также элементов, не несущих смысловой нагрузки, а именно:

  • дублирующийся контент;
  • принт-версии;
  • теги;
  • счетчики статистики;
  • формы добавления комментариев;
  • формы голосований и опросов;
  • формы регистрации, отправки заявки и т.д.

Код, заключенный в теги <noindex>…</noindex>, не будет учитываться при ранжировании, таким образом, повышается релевантность документа. Отметим, что запрет индексации текста не означает запрет его чтения и анализа. Если закрыть анкор со ссылкой этим тегом, не будет учитываться лишь анкор, а ссылка попадет в индекс. Также Noindex можно использовать как мета-тег для запрета индексации всей страницы в Яндекс и Google.

13. Должен ли <title> страницы четко совпадать с <h1>? В таком случае не теряется вес <h1>?
В целях снижения риска переоптимизации, желательно, чтобы <title> в рамках одной страницы не совпадал полностью с содержанием тега <h1>. Для каждой страницы необходимо прописывать уникальный заголовок <h1>, и только один. В нем должно содержаться краткое описание информации о странице с грамотным включением основного ключевого запроса. В таком случае поисковые роботы будут учитывать вес данного тега.

14. Что будет, если на всех страницах сайта прописать одинаковые заголовки title?
Заголовки title для всех страниц сайта должны отличаться друг от друга, быть уникальными и не дублироваться.
Большое количество страниц с одинаковым title могут привести к песссимизации этих страниц, исключению из индекса, создать серьезные проблемы при продвижении.
Посмотреть количество повторяющихся заголовков title на сайте можно в Google Webmaster в разделе «Оптимизация» — «Оптимизация HTML» — «Повторяющиеся заголовки (теги title)».
Программа Xenu также поможет найти дублирующиеся заголовки.

15. Какую роль играет фавикон?
Фавикон – это картинка размером 16х16 пикселей, которая отображается в адресной строке браузера напротив названия сайта. Так как большинство сайтов в коммерчески значимых тематиках уже имеют фавиконы, его отсутствие негативно оценивается пользователями и снижает вероятность перехода на сайт.

Чтобы браузеры и поисковые роботы смогли загрузить фавикон, необходимо файл favicon.ico положить в корневую папку сайта, а в код всех страниц прописать строчку <link rel=»icon» href=»/favicon.ico»>.

16. Как правильно вписывать ключевые запросы в текст?
Времена, когда рассчитывали процент вхождения ключевого запроса в текст, давно прошли. Ключевики должны быть органично вписаны в текст, т.е. при чтении пользователь не должен ощущать разочарование, его не должны посещать мысли, что перед ним бессмысленный набор однотипных предложений, состоящий из одинакового набора слов. Необходимо использовать только грамматически правильные фразы.

Комбинации слов типа: «Если вы хотите купить кондиционер цена выгодно, то приходите к нам!» ‒ некорректны и недопустимы. Достаточно упомянуть 1-2 раза нужные запросы, можно использовать синонимы и производные от ключевого слова термины в естественном виде, главное ‒ убедиться, что страница дает полный ответ на введенный запрос, легко просматривается пользователями.

17. Сколько лучше ставить ссылок с внутренней страницы на другую внутреннюю? К примеру, если есть ссылка на страницу в меню сайта и далее в контенте есть ссылка на эту же страницу с другим анкором. Оба анкора учтутся?

При наличии нескольких ссылок с одной страницы они обе учитываются, но эффективность второй ссылки снижается.
В целом, при осуществлении внутренней перелинковки, рекомендую в первую очередь думать не о влиянии ссылок на продвижение, а на удобство пользователя. Какую бы «идеальную» перелинковку вы не сделали, если ею не пользуются люди, посещающие Ваш сайт, толку не будет.

18. Влияет ли тег strong на результаты в поиске? Как лучше выделять? Целые предложения или точные фразы?

Тег strong можно использовать для оптимизации, но выделять следует не ключевой запрос, а фразу, содержащую ключевой запрос и имеющую законченный смысл. Выделяйте основные мысли текста,  например, преимущества сотрудничества с вашей компанией.
В тексте объемом до 2000 знаков используйте не более 2-х выделений тегом strong.
В целом использование тега strong направлено не только на продвижение в поисковых системах, но и на то, чтобы «зацепить» внимание пользователей.

19. Нужно ли оптимизировать все страницы сайта или только те, которые продвигаются?

Оптимизировать нужно все страницы сайта. Это поможет собирать большой «шлейф» низкочастотных запросов, которые невозможно заранее предугадать. Кроме того, грамотная оптимизация непродвигаемых страниц ‒ явный плюс в «глазах» поисковой системы, что скажется на выходе основных запросов.

20. Чем могут повредить дубли страниц на сайте и как их найти?

Дубли страниц ‒ это серьезная проблема. Из-за дублей выход запроса в ТОП-10 может не состояться, либо, если запросы уже находятся в десятке, может произойти выпадение запросов из ТОП-10.

Для поиска дублей лучше всего использовать саму поисковую систему. Выбираете расширенные возможности:

rasshirenniy-poisk-yandexЗатем вводите URL главной страницы сайта в поле «На сайте», а в поле «Я ищу» вводите в кавычках отрывок текста страницы, которую вы хотите проверить на наличие дублей.

 

В итоге вы получите список всех страниц на заданном сайте, которые содержат выбранный вами отрывок текста.

21. Какое количество текста необходимо добавлять на страницу, чтобы она лучше ранжировалась?

Магического числа не существует. Все зависит от тематики. Обратите внимание на объем текста конкурентов в ТОП 10 поисковой системы.
Самое главное ‒ чтобы текст страницы максимально полно, но без «воды», раскрывал суть страницы пользователям.

Прочитано 21 раз

Заявка

Заявка

Cайт в подарок

Заказать сайт бесплатно

/* uptolike */