Статья одного автора который считает что бесплатный аудит это плохо.
Мы попытались поспорить с этим и высказываем свои аргументы.
Мы даем свои аргументации
Автор считает :
Аудит — это возможность показать серьезность своих намерений и квалификацию.
Но я считаю, что для заказчика бесплатный аудит это плохо, и вот почему:
Бесплатный аудит всегда подразумевает продажу своих услуг, поэтому в диагнозе будут только те болезни, которые лечит данная компания. Ускорители сайтов напишут про критически лишние скрипты, SEO-шники – про ошибки оптимизации. Маркетологи в подробностях опишут недостатки УТП, но даже не посмотрят в robots.txt.
ПЕРВОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ
Чтобы победить в конкурентной борьбе за клиента, создали бесплатных аудитов (да и платных тоже), соревнуются в объемах пунктов и текстов. Когда заказчику сложно оценить качество, он оценивает количество. Кто нашел больше ошибок, тот более опытен и копнул глубже.
Доходит до парадоксов, когда в аудите ради объема указывают факторы, которые невозможно изменить.
Обычное дело – разбавлять аудит страницами технической информации и писать несуществующие ошибки.
ВТОРОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ
Глубина аудита напрямую зависит от вашего положения как клиента в воронке продаж. На начальном этапе сойдет и автоматический аудит. Для подогрева интереса можно уже указать несколько важных ошибок. А полный аудит, как надо, проводится уже на этапе согласования ТЗ и подписания договора.
ТРЕТЬЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ
На самом деле аудит не бесплатный. Вы все равно заплатите за него и "за того парня", который им воспользовался, но не купил услуги компании. Ваш аудит уже учтен в человеко-часах продавца.
ЧЕТВЕРТОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ
Я считаю, что аудит должен быть таким чтобы клиент мог понять что делать далее или смог задать вопросы и получить конкретные и понятнве ответы
---