+7(916) 074-34-94    +7(952) 945-15-39    +7(925) 574-63-76
 
 

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Статья одного автора который считает что бесплатный аудит это плохо.

Мы попытались поспорить с этим и высказываем свои аргументы.

Мы даем свои аргументации

 

Автор считает :
Аудит — это возможность показать серьезность своих намерений и квалификацию.
Но я считаю, что для заказчика бесплатный аудит это плохо, и вот почему:

1. Объективность

Бесплатный аудит всегда подразумевает продажу своих услуг, поэтому в диагнозе будут только те болезни, которые лечит данная компания. Ускорители сайтов напишут про критически лишние скрипты, SEO-шники – про ошибки оптимизации. Маркетологи в подробностях опишут недостатки УТП, но даже не посмотрят в robots.txt.

ПЕРВОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ

Бесплатный аудит это не "ПРОДАЖА УСЛУГ" ( как говорит автор). Бесплатный аудит это скорее маркетинговый ход, где заказчик показывает клиенту свои компетенции.
И ПРАВИЛЬНЫЙ аудит покажет и "критически лишние скрипты" и "ошибки оптимизации" и "недостатки УТП". 
Именно такой аудит является предверием дальнейшего сотрудничества
2. Большой процент "воды"

Чтобы победить в конкурентной борьбе за клиента, создали бесплатных аудитов (да и платных тоже), соревнуются в объемах пунктов и текстов. Когда заказчику сложно оценить качество, он оценивает количество. Кто нашел больше ошибок, тот более опытен и копнул глубже.

Доходит до парадоксов, когда в аудите ради объема указывают факторы, которые невозможно изменить.

​Персональные данные у ru доменов скрыты всегда (реальный фрагмент от топового специалиста fl.ru).

Обычное дело – разбавлять аудит страницами технической информации и писать несуществующие ошибки.

ВТОРОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ

Автор пишет с сарказмом "Кто нашел больше ошибок, тот более опытен и копнул глубже." Но это как раз и верно!!! Если на сайте много ошибок исполнитель должен показать их клиенту, а если их множество это не вина клиента и в "ВОДЕ" это не имеет никакого отношения! 
А если исполнитель указывает несуществующие ошибки или те которое невозможно исправить это точно не "ВОДА" это просто ОБМАН клиента !

3. Глубина

Глубина аудита напрямую зависит от вашего положения как клиента в воронке продаж. На начальном этапе сойдет и автоматический аудит. Для подогрева интереса можно уже указать несколько важных ошибок. А полный аудит, как надо, проводится уже на этапе согласования ТЗ и подписания договора.

ТРЕТЬЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ

Тут совсем режет слух определение автора "СОЙДЕТ"... Это вообще недопустимо работать на уровне "и так сойдет"... По всей видимости автор привык переделывать свою работу по нескольку раз... Полный аудит необходимо делать сразу чтобы изначально определить объем дальнейших работ. А подогревать клиента это как то бесчестно... Автор предлагает показать пару ошибок а когда клиент начнет платить выдавать ему следующие порции. Это тоже как то на грани обмана держать клиента в неведении во сколько ему обойдется вся работа.
4. Это не бесплатно

На самом деле аудит не бесплатный. Вы все равно заплатите за него и "за того парня", который им воспользовался, но не купил услуги компании. Ваш аудит уже учтен в человеко-часах продавца.

ЧЕТВЕРТОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ

Если автор уже учел аудит в человека часах, значит он изначально обманывает клиента. Аудит на то и бесплатен что таким образом исполнитель готов на накладные расходы чтобы получить заказ.
Автору видимо это неведомо!!!

ВЫВОД:
Каким должен быть аудит?

Я считаю, что аудит должен быть таким чтобы клиент мог понять что делать далее или смог задать вопросы и получить конкретные и понятнве ответы

---